ПостАрмейский синдром
Как вы относитесь к службе в российской армии?
Считаю, вполне уместным поговорить об этом в день защитника отечества. Существует два принципиально разных мнения на этот счет. Одни считают, что в армии делают из сопляков настоящих мужчин, другие считают армию убийцей личности. И не нужно даже проводить соц.опрос для того, чтобы удостовериться, что последних будет значительное большинство. И лично я с ними солидарна целиком и полностью.
Наверняка у вас есть школьные знакомые, которые после школы вместо вступления в обещанную красивую взрослую жизнь оказались не в институте, а угадили прямо в армию? У меня таких знакомых очень много, и признаюсь вам откровенно результат их прибывания, так и хочется сказать, в местах не столь отдаленных, равноценен убийству личности.
Многие скажут, что в большинстве своем, мальчишки, попадающие в армию, это местные хулиганы и раздолбаи, из которых спесь выбьет, пожалуй, только кнут. Но ведь такова природа молодых мальчишек. Гулять всю ночь, бегать, хулиганить, драться, курить. Они все это делали, но далеко не все из них при этом страдали полным отсутствием мозга и ничего не обещали добиться в жизни. Те, у кого родители поумней да побогаче, отмазались, всех остальных же поглотила армия.
В школьные годы я жила в очень дружном районе. У нас всегда была большая молодежная компания. Все друг друга знали, и друг про друга тоже. Мальчишки наши всегда отличались. Кто полезет драться с ребятами из соседнего района, кто вскроет давно заброшенный жигуленок деда из первого подъезда, а кто просто с утра до ночи копался в своем, разбитом пьяным батей, бедмобиле, пытаясь привести его в чувства к ночи, чтобы покатать девчонок. Разные были ребята, но никому из них я бы не пожелала стать тем, кем многие из них стали, вернувшись с армии.
Насколько я могу судить, в армии любое проявление самовыражения пресекается строжайшим образом. Поэтому, если у парня до селе и был какой-то талант, то теперь он просто солдат.
Я не очень то сильна в психологии, но мальчишки, вернувшиеся из армии, явно нуждаются в квалифицированной помощи. А точнее, для начала, диагностике. Покалеченное сознание не способно поставить себе диагноз, а окружающим обычно плевать. Но я уверена при этом, что многие из вас подтвердят наличие специфического невроза, возникающего после пребывания в рядах российской армии.
Я бы посоветовала проходить солдатам медкомиссию не только при поступлении на службу, но и при выходе с нее. Хотя бы кабинет психолога.
Как вы относитесь к службе в армии?
- Армия убивает личность (35%, 43 Votes)
- Служил - значит МУЖИК! (30%, 36 Votes)
- Армия сводит человека с ума (16%, 20 Votes)
- Армия не влияет на жизнь человека (12%, 15 Votes)
- Мне все равно (7%, 8 Votes)
Всего проголосовавших: 122
Комментариев к данной записи: 10
24 февраля 2010
Наконец-то я в инете
Я в 1984 году сам напросился служить на флот. Меня многие считали идиотом. Но это их мнение. За 3 года службы я многому научился. Думаю, что без тех трех лет, я бы был сейчас абсолютно другим человеком.
Что касается службы в наше время, то у меня однозначного ответа нет.
Знаю, что старшему нужно служить и он будет служить, т.к. сейчас уже учится в кадетском корпусе.
Среднего сына в армию мы отправлять не будем, т.к. психологически его там сломают.
А насчет младшего говорить пока рано ему 1 год и 5 месяцев пока
24 февраля 2010
В ваше время армия действительно была совершенно другой, нежели сейчас. Во времена моего отца еще более другой. А то что сейчасЯ думаю это хорошо, что ваш сын учится в кадетском, ему в армии должно быть попроще
25 февраля 2010
Я не соглашусь. Считаю, должна быть некая школа у мужчины. Да, личность это хорошо. Но эта личность должна, когда надо, уметь отодвинуть свои интересы на задний план. Должна уметь подчиняться суровой дисциплине, уметь сохранить себя в достаточно суровых условиях и остаться личностью. Армия это школа. И если бы она так уж ломала поголовно всех, то откуда бы у нас взялись сильные мужчины, прошедшие её? Конечно, не оправдывается дедовщина, самодурство командных чинов и кровавая бойня, куда посылают мальчишек. Это ужасно, от этого выть хочется
26 февраля 2010
Армия следствие войны. А война это всегда плохо. Следовательно армия тоже плохо. И нихрена она ничему не учит. Она лишь ломает людей и загребает всех под одно большое стадо безголовых мужиков, которые должны убивать.
Война не терпит слабых, а потому нужно воспитывать зверей. Чтобы потом отправлять их в Чечню или Афганистан. О какой вы вообще школе говорите? Жизнь это школа. А армия лишь очередной институт, который, в большинстве своем, делает из человека быдло.
26 февраля 2010
Ну знаете без армии мы вообще- не страна и не государство! Если распустить армию на нас со всех сторон накинутся падальшики. Так что моё мнение нам без армии ни как!
10 апреля 2010
Институт воспитания мужества должен быть. Будет он называться Армией или Школой боевых искусств или Школой Своего Дела, какая разница. Но современная российская армия это культивирование насилия. Самоутверждение через силу.
Армия России конечно нужна. Боеспособность российской армии поддерживается грубой и жестокой дедовшиной. Этакий жест самосохранения. Больше видимо никак нельзя было спасти ее от полного развала.
Она не закаляет дух сегодня, не формирует очень религиозное чувство бесстрашие. Сегодня она паталогически отупляет. Выпуская агрессивную личность, привыкшую к насилию.
22 мая 2010
RUsich Полностью согласен. Пока держимся на советской технике, казармах построенных во времена коммунизма, а где замена всему этому?? Где новые суда, самолеты, боевые машины. Или выпускать одну лодку в десять лет, это гуд? Руководители страны, ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!! Если у вас конечно не двойное гражданство.
22 ноября 2010
Замкнутый мужской коллектив благодатная почва для произрастания извращений самого разного рода. Армия не лучшее место для воспитания.
18 января 2011
Как же мне за вас всех стыдно
(кто против армии)
Развозите сопли развозите.
Скоро будете кормить чужую и все равно АРМИЮ
Мне интересно мой красный диплом и отличные достижения в спорте это и есть обыдление??
А я это часть армии.
24 июля 2011
Тема серьёзная, трудная, нужная для нашей страны, и для нашего общества. Однако есть большая пропасть между той армией, и этой. Кто-то сказал здесь, что она держится за счёт дедовщины, и поддерживает эту линию. Лично я не согласен. Даже в войну, просматривая старые фильмы тех лет, есть фрагменты, где старики закрывали собой молодых со словами, что надо род в стране продолжать. А старик свою миссию рода уже выполнил. Сам я служил в 1972-74 г.г. В действующем полку. Была дедовщина. Однако это были цветочки, в сравнении сейчас. И наш призыв быстренько успокоил старичков. И стал поровну делить продовольственный паёк, нести службу в нарядах, и соблюдать дисциплину для всех. В итоге, наша рота заняла все первые места и знамёна в округе, лучшая самодеятельность, лучшие армейские друзья. А главное, мы знали за какую страну мы несём службу. И гордость и честь было для нас нести эту службу. Но и тогда у нас была поговорка: как одену портупею, всё тупею и тупею.
Сегодня нет страны. Нет идеала. Нет народа, за который можно гордиться. От Президента, до самого обделённого. Т.к. сейчас и армия вся прогнила нравственно и морально. Разговоры про сильных А про калек и самострелов??? А про моральных уродов и продавленной психикой, а про подонков, взращенных в условиях армии???
Мой сын окончил военный факультет и проходит военные сборы. Так это даже не армия Но и там он увидел всю гнилую жизнь срочников. И ему искренне жаль всех этих ребят. Кроме того, жара за 40 градусов, бочка ржавой воды на 150 человек, которая заканчивается через 2 часа, а доставка через три дня, и почти половина просто доставлены в госпитали, а один умер от сердечной недостаточности
А Вы, Алексей, говорите о стыде Да это Армии должно быть стыдно за её морально-нравственный облик и её разложение. За то, что людей продолжают считать за боевые единицы и живую силу, а не за защитников и их сохранение их здоровья, чести и достоинства.
Я согласен с автором блога, что просто необходимо ввести проверку состояния здоровья, в т.ч. и психического у всех ребят, которые проходят современную службу в Армии после её окончания. Причём не в военкоматских медкомиссиях, а в реабилитационных гражданских санаториях. Это непареложный факт.
С уважением ко всем.